Руководство по стилям для создания online гипертекста

Статус Вашей информации


Некоторая информация носит строго определенный характер, другая

может быть поспешно об'единенной и незавершенной. И та и другая

может быть полезна читателю, так что не стесняйтесь публиковать

незавершенную или устаревшую информацию - она может оказаться

незаменимой. Однако, не забывайте устанавливать ее статус. Когда

она последний раз обновлялась? Полная ли она? Что она охватывает?

Для телефонной книги, например, что за люди присутствуют в ней?

Не обязательно добавлять это описание в каждый документ. Этого

можно не делать, если, например, обзорная страница Вашей работы

уже содержит всю эту информацию.

Вы конечно можете дать оттенок статуса текста через его язык ...

синтаксические ошибки, пропущенные заглавные буквы, "расслабленная"

грамматика, все это указывает на неофициальность стиля. Осторожно

используйте глаголы "shall" и "should" (для английского текста),

а инструкция Long Capitalised Noun Phrases (LCNPs) в конце концов

создаст впечатление изучения ISO стандарта. ;-)



Содержание раздела