Интернет через Ethernet

Классический подвес на столбе освещения.



Рисунок 1.38. Классический подвес на столбе освещения.


Тут подвешен не один, а сразу три кабеля (бывает и больше). Проблем с такими линиями не много, были бы в порядке столбы. Использовано оптоволокно с внешним несущим тросом (восьмеркой), его можно крепить к самым недорогим подвесным системам.

Прокладки начинаются c установки крепежа на столбы. Обычно это делается с самой простой раздвижной лестницы, только в исключительных случаях применяется автовышка. Так проходится вся трасса, заодно определяется план работ и сложные участки.

Затем по тому же самому сценарию подвешивается кабель. Сначала (в черновую) это делается без натяга, столб за столбом проходится монтажниками с кабелем. Часто его для удобства сматывают восьмеркой, так и переносят по всей трассе (и даже оставляют бухту на ночь привязанным повыше на столбе).

Но возможна и работа "с барабана". Технически последний способ сложнее, но считается, что при этом риск повреждения кабеля минимален. Впрочем на практике, вдали от инструкций и начальников, разница отсутствует - кабель перед крепежом все равно разматывается по земле, так как тяжелая тележка с барабаном неповоротлива и неудобна.

Сложные места (деревья, оживленные улицы) преодолеваются с автовышкой. Ведь перебросить кабель тут мало - нужно его еще правильно закрепить на большой высоте.

Вторая часть - натяжение. Проводится оно от середины линии к краям. Так же последовательно, столб за столбом трасса приводится в надлежащий вид. Однако, автовышку второй раз стараются не вызывать, и часто в результате процесса можно видеть следующие "артефакты":



Содержание раздела