Интернет через Ethernet

Конструкция веревкохода.



Рисунок 1.30. Конструкция веревкохода.


Подробно описывать устройство не имеет смысла. Полагаю, все хорошо видно из фотографий.

Потребительские свойства следующие: веревкоход заезжает по кабелю с углом в 40-45 град. Потом начинают пробуксовывать колеса. Когда был подвешен груз 3 килограмма - проблем не возникало, скорость движения составила 5 м/мин.

Питание - два аккумулятора от радиостанций Maxon (10.8 В, 0.8 А/ч каждая), их хватает на 1 час работы. Хочется особо отметить "автомобильную" составляющую. Действительно, это источник целой кучи серийных (и не дорогих) устройств с 12-ти вольтовым питанием. Остается только их использовать "по назначению".

Если приспособить к этому автомобильную сигнализацию, то можно получить весьма "умное" приспособление с дистанционным управлением. Которое будет способно передвигаться в обе стороны, и даже выполнять простейшие действия (например, "довезти" веревку до определенной точки, и затем отпустить конец).

Доработка не такая и большая, но достаточно одной "хитрой" протяжки, что бы все затраты окупились, что называется, с лихвой.

Ниже показан еще один "веревкоход":



Содержание раздела