Интернет через Ethernet

Вторая "освещенка".



Рисунок 1.16. Вторая "освещенка".


Надо сказать, что в реальности описанной протяжки пришлось перекидывать именно не правильно. Как обычно, хотел как лучше, а получилось как обычно. Сделать "правильно" помешали припаркованные на обочине машины. Между ними не было достаточного для броска просвета. А отступать поздно.

Для таких клинических случаев есть прием, типа подсечки. Когда груз, привязанный к веревке, взлетает немного выше проводов, нужно его резко остановить. Например, наступить на кучку-бухту, с которой разматывается веревка. Тогда груз резко изменит направление и будет падать по крутой траектории. Что, собственно, и нужно в данном случае. Операция деликатная, и рекомендовать ее к обычному применению никак нельзя.

Дальше все просто и понятно. Веревки связываются, и вытягиваются на крыши. Придерживать их с земли надо "до последнего", что бы ничего не запуталось.

Особенно внимательно надо следить за протяжку через провода узла, желательно делать это "с волной". Резкое движение конца веревки, с целью пустить "бегущую волну", делать умеют наверно все. Тут это надо сделать в нужный момент.



Содержание раздела